+375 29 344-34-34 с 9.00-18.00 ежедневно
+375 33 344-34-34 WhatsApp, Viber, Telegram

ComfortMat Turbo Композит M1

  • ComfortMat Turbo Композит M1
  • ComfortMat Turbo Композит M1
  • ComfortMat Turbo Композит M1
  • ComfortMat Turbo Композит M1
Описание
Вибропоглощающий материал используется для гашения вибрации в зонах с легкой нагрузкой

 Название Turbo Composite M1
Размер 500х700
Толщина ~ 1,5
КМП 0,21
Адгезия 6-8 Н/см
Вес ~ 950 г
Виброизоляция используется в автомобилях первым слоем в различных местах где необходимо погасить колебания от металлических поверхностей.

Применяется
Для подкапотного пространства — не перегружает своей массой моторный отсек и делает тише работу двигателя и подвески. Защищает лакокрасочный слой от пыли, грязи и реагентов которые могут стать причиной возникновения коррозии.

Для крыши автомобиля — улучшает каркасность и поглощает «флекс», снижает уровень шума от дождя и улучшает акустические характеристики автомобиля.

Для крышки багажника — звук при закрытии багажника становится приглушенным как у премиальных автомобилей и облегчает её закрытие.

Для задней (пятой) двери автомобиля  —  не перегружает своим весом петли в двери. звук при закрытии двери становится приглушенным как у премиальных автомобилей и облегчает её закрытие.

Для автомобильных локеров —  для приглушения звука от вылетающего песка, гравия и камней из под колес.

Монтаж
Все виброматериалы Турбо имеют хороший мастичный слой, который можно применять без использования дополнительных клеевых материалов с завода этот слой защищен специальной анти адгезионной бумагой, которая легко снимается и материал становится готовым к монтажным работам.

Для простоты и дополнительного удобства при раскрое материала на фольгированной поверхности  нанесено тиснение в виде ячеек размером 5 х 5 мм.

Раскройку материала проводите в защитных перчатках, чтоб не допускать порезы об края фольгированной поверхности.

Для улучшенного прилипания к поверхности мастичный слой желательно монтировать при температуре от 15 до 25 градусов по цельсию, в холодный период времени можно воспользоваться монтажным феном, чтоб подогреть мастичный слой материала для его лучшего прилипания и само место монтажа тоже рекомендуется подогреть.

При нанесения материала, рабочую поверхность на которую вы хотите нанести нужно очистить от грязи(если она есть) и обезжирить любым «обезжиривателем» который не содержит восковую основу, так же нельзя обрабатывать керосином и бензином.

После монтажа виброматериала и до нанесения второго слоя шумоизоляции, первый виброизолирующий слой нужно раскатать прикаточным роликом,  любым аналогом или любыми средствами которые выгонят воздушную прослойку из мастичного слоя и она полностью расположится по всей поверхности, что-бы в месте соединения не образовался конденсат. Раскатывать нужно до тех пор, пока ячейки на фольге не разгладятся.

Монтаж виброизоляционного материала Turbo рекомендуется наносить стык в стык или с отступом друг от друга. Если же Вам нужно сделать материал в нахлест, то место наложения двух слоёв материала нужно более тщательнее разгладить роликом, чтоб не оставалось воздушных прослоек.

Характеристики

  • Тип Виброизоляция
  • Толщина (высота), мм 1.5
5.60 BYN
  • Наличие: В наличии
  • Код товара Turbo Композит M1 (0,5x0,7 м)

Отзывов (0)

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Избранное (0) В сравнении (0)