Описание
Шумоизолирующий, фольгированный материал используется для отражения звука с вибро-поглощающим слоем
Название Turbo Fi8
Размер 700х500
Толщина ~ 10
Адгезия 6-8 Н/см
Вес ~ 1300 г
Толщина мастичного слоя ~2 мм + шумоизолирующий материал ~ 8 мм
Применяется
Для подкапотного пространства — не перегружает своей массой моторный отсек и делает тише работу двигателя и подвески. Защищает лакокрасочный слой от пыли, грязи и реагентов которые могут стать причиной возникновения коррозии.
Для крыши автомобиля — снижает уровень шума от дождя.
Для крышки багажника — звук при закрытии багажника становится приглушенным как у премиальных автомобилей и облегчает её закрытие.
Для дверей автомобиля — звук при закрытии двери становится приглушенным как у премиальных автомобилей и улучшает её закрытие.
Монтаж
Все виброматериалы Турбо имеют хороший мастичный слой, который можно применять без использования дополнительных клеевых материалов с завода этот слой защищен специальной анти адгезионной бумагой, которая легко снимается и материал становится готовым к монтажным работам.
Раскройку материала проводите в защитных перчатках. Для улучшенного прилипания к поверхности мастичный слой желательно монтировать при температуре от 15 до 25 градусов по цельсию, в холодный период времени можно воспользоваться монтажным феном, чтоб подогреть мастичный слой материала для его лучшего прилипания и само место монтажа тоже рекомендуется подогреть.
При нанесения материала, рабочую поверхность на которую вы хотите нанести нужно очистить от грязи(если она есть) и обезжирить любым «обезжиривателем» который не содержит восковую основу, так же нельзя обрабатывать керосином и бензином.
После монтажа шумоизоляция Turbo Fi8 становится финишним слоем, но при необходимости на нее можно нанести дополнительный слой шумопоглошающих материалов, что улучшит эффект.
Монтаж виброизоляционного материала Turbo рекомендуется наносить стык в стык или с отступом друг от друга. Если же Вам нужно сделать материал в нахлест, то место наложения двух слоёв материала нужно более тщательнее разгладить роликом, чтоб не оставалось воздушных прослоек.